реєстрація авторизація
Авторизація на сайті
Відміна
мапа сайту
Кафедра периодической прессы - институт журналистики
Кафедра периодической прессы - институт журналистики
Кафедра периодической прессы - институт журналистики
Кафедра периодической прессы - институт журналистики
/ / «Звездный город» 2.0
«Звездный город» 2.0

«Звездный город» 2.0

Аліса Вершковська, 2 курс.
Что было, то прошло

Осенью популярный в Киеве 5 лет назад детский театр «Звездный город» устроил скромный кам бек.

Холодно. Слякотно. Сводит ручки и ножки. Ну и осень!

Это была суббота, именно такая, когда ты хочешь посидеть дома за сериалом, но тебе приходится куда-то идти. Что же смогло вытащить в субботу с теплой постельки? Отвечу, возможность самовыразиться и повеселиться: мастер-классы на открытии детской студии «Звездный город».


Межи индустриального пейзажа Позняков вижу шарики у подъезда, подхожу к ним с надеждой, что это знак и я на своем месте во всех смыслах этого выражения. Захожу, подымаюсь 4 ступеньки и тут бац, кто-то зарядил мне пинок в одно место… Я в растерянных чувствах. Оказалось, театр предусматривает разные возрастные категории и один из будущих актеров только что совершил надо мной акт высокомерия. Выходит с маленькой комнатки со смешным детским ковром Ольга Резниченко, художественный руководитель театра: «Привет, привет, сбоку бахилы, проходи скорее, мы уже начинаем».

Вначале была презентация. Нам показали всегда по-хорошему зомбирующую меня постановку: сказку в стихах. «Сказка о вежливости» повествует о девочке и ее игрушках, жизнь которых постепенно поглощает ее. Пять лет назад театр гастролировал с этой сказкой по фестивалям и даже заезжал в центры для детей с ограниченными возможностями. Видно, что организаторы альтруисты еще и исходя из того факта, что театр, в программу которого входит актерское мастерство, сценическая речь, сценические движения, дефиле, пластика, хореография, «тренеровка пера» (детей вовлекают в процесс написания сценария и режисуры) дарит всем новеньким один бесплатный месяц посещения.

«Мы не делаем театр ради театра, а «для того что бы».» - говорит Ольга Резниченко, перечисляя планы театра на ближайший год. Одной из первых вершин для покорения станет постановка сказки «Рыжая ворона», о том, какого это отличаться от других и как правильно использовать свой «иной» потенциал.

Плавно и медленно мы перешли к уроку сценической речи. Ребят помладше позвали делать артикуляционную гимнастику. По лицу ребят пробегала улыбка, но в целом они были настроены серьезно и ответственно выкрикивали задания и разминали губы да языки. Ребят учили произносить выведенные на доске звуки, используя дыхательную методику. Потом повторяли поговорку на разных регистрах: «Четыре черненьких чумазеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж», наконец, когда дошли до шепота, ребятам объяснили понятие сценического шепота. Многие упражнения удались, и, заметив быстрый прогресс, актриса театра «Сузір`я», «Театра на Подоле» и многих других Юлия перешла к мастер-классу по актерскому мастерству. Особенно запомнились креативные методики по актерскому мастерству. Испытывали две методики: первая – на ощущения. Настя, Максим и Валик показывали мимикой и жестами как они понимают понятия «горячо», «холодно», «руками по траве». Из юных актеров, двое – начинающие, одна (Настя) уже занималась в первой версии «Звездного города» и, возможно, этим отличалась от остальных детей. Каждый отыгрывал «в силу своего характера» и поэтому родители могли наблюдать целый маленький спектакль. Потом была визуальная методика: предлагалось повторить сценку из книжки. Каждый выбирал себе образ, фантазировал, придумывал историю. Задачей было увидеть образ, придумать его историю и изобразить его.

Настя рассказала стих «Чудовище», написанный руководителем проекта Оксаной Морозовой. И, как и все детские произведения, стих удивил парадигмой проблем, которые он поднимает: отношения взрослых и детей подросткового периода. Непосредственно самой Насте 13 лет и потому наблюдать за ее декламацией было интересно. Полезно было вспомнить какой взрослой мне хотелось казаться 5 лет назад.

На этой праздничной и возвышенной ноте люди зааплодировали, обменялись любезностями, мальчики заставили мам обменяться номерами, а потом под громкий хохот Валика с Максимом разошлись.

Художественным руководителем театра является бывшая прима театра «Пластической драмы», который благополучно закрыли пол года назад Ольга Резниченко. На вопрос почему теперь она подалась в педагогику она ответила так: «С театра я ушла 18 лет назад, чтобы подарить ребенку счастливое детство. За это время я получила заочное образование ландшафтного дизайнера, посетила курс фламенко, а главное - изучила детскую психологию, и не только на книжках. Так вот, раньше я делала то, что надо. А с появлением детского театра я начала делать то, что хочу и умею».


Ще про цю подію Дитячий театр, де кожен може бути собою

Оцініть написане та прокоментуйте:

Дуже подобається
Подобається
Так собі
Не подобається

Схожі новини
Коментарі
27 марта 2017 15:32
Discharge battery causing high discharging rate.
-----

validshop su review


Цитата
Додати коментар
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Останні добавлені
Питання та програми дисциплін до іспитів ІІ семестр
Антоніна Предко: «Жіноча стать в кіберспорті — це проблема»
AdreN: «Моя роль — найважливіша, якщо я з нею не можу впоратись, то гра може піти не в те русло»
«Київ під підошвою» - концерт Oxxxy в Stereo Plaza
ФК «Динамо» Київ провів Весняний кубок з ком’пютерного футболу
Картини Євгена Гули: кольорова віртуозність
Одноденна практика в УНІАНі
Розкішні тропіки – у центрі столиці!
День практики в «УКРІНФОРМІ»
"Капітолій", №1, 10.12.2016 (50 сторінок А4)
"Меркурій. Детектор правди".№1. (64 сторінки А4)
У Києві нагородили лауреатів премії імені В’ячеслава Чорновола
"САПФО" №6, 2016 (8 сторінок А3)
Українці переживають, але ще не все втрачено
Керуй, якщо зможеш
"САПФО" №5, 2016 (8 сторінок А3)
"Art і Шо тут проісходіт" №6, 2016 (8 сторінок А3)
«Давай виключим світло і будем мовчати»
Дідусь Ленін пішов на пенсію
«Joy Fest»: відкритий доступ до мистецтва
«Иерусалим» теперь в Киеве
Не одні у каное.
«Звездный город» 2.0
Творчість серед кам’яних джунглів
Шалені й молоді
"Art і Шо тут проісходіт" №5, 2016 (12 сторінок А3)
The Washington Post – карати (,) не можна (,) помилувати
"Art і Шо тут проісходіт" №4, 2016 (8 сторінок А3)
"САПФО" №4, 2016 (8 сторінок А3)
"Art і Шо тут проісходіт" №3, 2016 (8 сторінок А3)
Best тому що KNU fest
"САПФО" №2, 2016 (16 сторінок А3)
Чим живе сучасний Донецьк? Репортаж.
«Дорога до Інституту. Думки про все і ні про що»
"САПФО" №3, 2016 (12 сторінок А3)
«Проти мене розгорнули технології «чорного піару»
"Art і Шо тут проісходіт" №2, 2016 (12 сторінок А3)
"Art і Шо тут проісходіт" №1, 2016 (8 сторінок А3)
Кіно та вибори. Повернення.
"САПФО" №1, 2016 (16 сторінок А3)
Дорога додому
Мелодія театру: гармонія в душі
ЧЕРНІГІВ ІСТОРИЧНИЙ: ВСЕ, ЯК УПЕРШЕ
НАРОДЕ, МИ ПРАЦЮЄМО!
Подорож з ІЖ додому
Студенти Інституту журналістики попрацювали у Верховній Раді України
Наталя Іщенко поділилася власним досвідом зі студентами Інституту журналістики
«Та у них, виявляється, класні тексти!»
WINE NOT?
На швидкості вітру та дощу
ПРАЗДНИК И ЛИМОНЫ
Заклинателька злив
ЗАЛІЗНИЦЯ ЯК ПОКЛИКАННЯ
Водій «сьомої категорії»
Жизнь на высоте
Дорожня романтика
Уночі все більш щире, справжнє...
«Тепер я байкер тільки в душі»
Робота водія важка не так фізично, як психологічно
Обратная сторона «баранки»
(044) 481-45-61